Оценка имиджа

Оценка имиджа
Цена от 15 000 руб.
Заказать
  • Соответствие российским и мировым стандартам!
  • Опыт работы с 2009 года!
  • Более 1000 реализованных проектов!
  • Гибкая система ценообразования!

Общая стоимость компании складывается из множества компонентов: стоимости ее материальных активов (оборудования, производственных площадей, зданий, транспорта и проч.), а также из нематериальных активов, к которым относятся различные технологические разработки, ноу-хау, бренд. Помимо названных аспектов нельзя также не учесть имиджа компании.

На первый взгляд, имидж компании с трудом поддается оценке - это не материальные активы, которые имеют свою рыночную стоимость. Говоря об имидже компании, мы имеем дело с более "тонким" понятием, которое довольно сложно оценить общепринятыми методами. Однако в современной практике независимых экспертов оценка имиджа компании является довольно часто заказываемой услугой, что свидетельствует о накопившемся опыте в оценке имиджа и о четко выработанных подходах к оценке.

Когда возникает необходимость в оценке имиджа компаний

Руководство компаний обращается к независимым экспертам с вопросом оценки имиджа в следующих ситуациях:

  • когда в компании меняется владелец - для понимая общей стоимости компании оценка имиджа является необходимой;
  • при совершении сделки купли-продажи имидж компании имеет очень большое значение (имидж и компания неразрывно связаны, поскольку от имиджа зависит будущее предприятия, его доходы, положение на рынке и размер чистой прибыли - как известно, клиенты всегда выбирают надежного и проверенного делового партнера);
  • оценка имиджа компании нужна также при проведении различных операций с ценными бумагами;
  • в случае принятия серьезных управленческих решений имиджу компании, как правило, дают оценку;
  • когда в компании планируется реструктуризация, осуществляется оценка имиджа (компания в этом случае может претерпеть кардинальные изменения в своей структуре);
  • оценивая имидж, компания также может выявлять эффективность работы тех или иных подразделений (например, если с имиджем компании все в порядке, это свидетельствует о том, что со своей работой прекрасно справляются такие подразделения как служба маркетинга, отдел по работе с клиентами, рекламный отдел и др.);
  • имиджу компании придают особое значение инвесторы, поэтому такая процедура проводится при разработке инвестиционного плана;
  • по итогам оценки имиджа становится понятным дальнейшее положение бизнеса, его потенциал и даже пути развития.

При оценке имиджа компания должна быть оценена по всем названным критериям, это важно для получения точности оценки.

Какие критерии учитываются в ходе оценки имиджа

При оценке имиджа компания предстает перед руководством со всеми своими сильными и слабыми сторонами. Что же понимается под имиджем компании и какие факторы влияют на его оценку?

Как уже отмечалось выше, имидж компании представляет собой совокупность различных нематериальных, по своей сути, факторов. В целях сохранения своего положительного имиджа компания стремится стать более ответственной перед своими клиентами, деловыми партнерами, органами налоговой службы, а также перед своими сотрудниками. От имиджа компании сегодня во многом зависит ее дальнейший успех завтра. Какие аспекты составляют имидж компании?

  1. Отношения, выстраиваемые с клиентами. Сюда можно отнести качество сервиса, послепродажное обслуживание клиентов, поздравления с днем рождения и прочие мелочи, которые на самом деле имеют важное значение при формировании лояльности к компании.
  2. Коммуникация с налоговой службой и органами государственной власти. Своевременная уплата налогов, отсутствие задолженностей и порядочная репутация положительным образом влияют на имидж (и, соответственно, являются плюсом при оценке имиджа).
  3. Выполнение своих финансовых обязательств перед деловыми партнерами. Как уже отмечалось выше, клиенты отдают предпочтение проверенным и надежным контрагентам, поэтому имидж компании очень важен при сохранении и увеличении клиентской базы.

«Финконсалт-центр» оказывает услуги по оценке имиджа компании на высоком профессиональном уровне. В ходе оценки имиджа компания по запросу наших независимых экспертов предоставляет все необходимые документы, на основании которых и производится оценка. Имидж вашего предприятия будет оценен максимально точно и объективно, если вы обратились с оценкой в нашу компанию. Уточнить подробности и заказать услугу вы можете по телефону +7 (495) 548-28-88

Заказать бесплатную консультацию