• ...
  • Оценка стоимости услуг по размещению рекламы в журналах торговой сети METRO Cash&Carry для ЗАО «Русская рыбная компания».

Оценка стоимости услуг по размещению рекламы в журналах торговой сети METRO Cash&Carry для ЗАО «Русская рыбная компания».

Компанией «Финконсалт-центр» была проведена оценка услуг по размещению рекламы в журналах торговой сети METRO Cash&Carry для ЗАО «Русская рыбная компания».

В августе 2015 года «Русская рыбная компания» обратилась в «Финконсалт-центр» с просьбой осуществить оценку стоимости размещения рекламы в журналах в специализированных печатных изданиях торговой сети METRO Cash&Carry. Заключение по итогам оценки, составленное специалистами компании «Финконсалт-центр», легло в основу судебного разбирательства и стало отправной точкой для выяснения причин создания дискриминационных условий для ЗАО "Русская рыбная компания" путем установления цены договора возмездного оказания услуг в процентах от общей цены товаров, поставленных по договору поставки, а также путем взимания различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по сравнению с другими поставщиками рыбы и рыбной продукции. Благодаря проведенной компетентной оценке и дальнейшим действиям по защите интересов клиента, ЗАО «Русская рыбная компания» удалось отстоять свои права.

 

Для справки

ЗАО «Русская рыбная компания» - один из крупнейших в России игроков рынка охлажденной и свежемороженой рыбы. Компания входит в структуру Группы «Русское море» и сотрудничает с крупнейшими отечественными и международными поставщиками по вылову и выращиванию рыбы. Ценовой и продуктовый сегменты компании разнообразны, благодаря чему охватывается значительный объем рынка сбыта. Продукты, составляющие продуктовую линейку - свыше пятнадцати видов рыбы и морепродуктов, включая пользующиеся огромной популярностью лосось и форель.