Заказать кадастровый паспорт

Компания "Финконсалт-Центр" уже более 7 лет работает в сфере кадастрового учёта, помогая своим клиентам быстро и просто получить необходимые им документы. Мы не только осуществляем независимую переоценку кадастровой стоимости имущества, но и оказываем профессиональную консультационную поддержку, касающуюся документов, выдаваемых Росреестром. Одним из наиболее востребованных документов является кадастровый паспорт, содержащий основную информацию как о доме или квартире, так и о земельном участке.

В настоящее время у собственников недвижимости есть возможность заказать кадастровый паспорт онлайн в Росреестре. Теперь не надо откладывать работу и важные дела, чтобы лично отвезти в Росреестр заявление на получение паспорта. Мы подскажем вам, как заказать кадастровый паспорт на сайте Росреестра, в любое удобное для вас время отправить онлайн-заявку и не терять времени на посещение этого государственного учреждения.

Что представляет собой кадастровый паспорт?

Кадастровым паспортом называют документ государственного образца, представляющий собой краткую выписку из единого реестра недвижимости (кадастра). Кадастровый паспорт может быть выдан как для жилого или нежилого дома, так и для земельного участка, а также для объектов незавершенного строительства. Заказать кадастровый паспорт может только собственник недвижимости или его законный представитель по нотариально заверенной доверенности.

Кадастровый паспорт является незаменимым документом для совершения различных сделок по недвижимому имуществу (купле-продаже, отчуждению и т. д.), поскольку содержит исчерпывающую информацию об определенном объекте недвижимости, а именно:

  • уникальный кадастровый номер;
  • кадастровую стоимость данного имущества;
  • дату регистрации объекта недвижимости в едином государственном реестре;
  • данные о собственнике недвижимого имущества;
  • информацию о месторасположении объекта недвижимости;
  • площадь объекта недвижимости, его расположение на участке и другие уникальные технические характеристики;
  • сведения о назначении данного имущества;
  • графическое изображение объекта недвижимости с выдержкой масштаба.

Как заказать кадастровый паспорт на сайте Росреестра?

Чтобы заказать кадастровый паспорт на сайте Росреестра, нужно потратить совсем немного времени и выполнить достаточно простую последовательность действий:

  • Зайти на сайт http://www.rosreestr.ru/.
  • Открыть вкладку «Государственные услуги», которая размещена в верхней части сайта. Далее надо будет найти раздел «Предоставление сведений, внесенных в Госкадастр недвижимости». Открывшаяся страница покажет вам перечень условий, необходимых для предоставления данных из государственного кадастра недвижимости.
  • Левая часть сайта содержит меню, где необходимо выбрать пункт «Электронные услуги». Далее надо будет найти вкладку «Новая форма запроса сведений Госкадастра недвижимости». Именно эта форма позволяет выбрать вид нужного вам документа (в данном случае – кадастровый паспорт) и указать свои персональные данные.
  • На появившейся странице надо будет внести сведения, необходимые для получения кадастрового паспорта. К таким сведениям относится сам объект кадастрового учёта: квартира, дом, земельный участок и т. д. Далее потребуется указать кадастровый номер, присвоенный Росреестром вашему объекту недвижимости, а также адресные данные (в случае, если зарегистрированным имуществом является квартира). Также необходимо будет указать форму выдачи данных и способ предоставления готового кадастрового паспорта (это может быть документ цифрового формата, отправленный на электронную почту, или бумажный вариант, который можно получить как в территориальном органе Росреестра, так и в одном из отделений Почты России).
  • Далее сайт предложит вам заполнить данные о собственнике недвижимости или его законном представителе (кнопка «Перейти к сведениям о заявителе»). После того как вы внесёте информацию о заявителе, вам надо будет поставить в отдельном поле "галочку", чтобы подтвердить своё согласие на передачу в государственный кадастровый орган (Росреестр) ваших персональных данных.
  • После того как вами будет разрешена обработка и передача личной информации, необходимо будет нажать на кнопку «Переход к проверке данных». Затем нужно ещё раз (дополнительно) перепроверить на предмет ошибок указанные вами сведения. Если форма заполнена без ошибок, то можно будет кликнуть по активной клавише «Отправка запроса». После выполнения всех этих действий отправленное вами электронное заявление в онлайн-режиме пройдет регистрацию внутри самой системы. После этого на странице появится нумерация вашего запроса для дальнейшего получения кадастрового паспорта. Кроме того, данная нумерация запроса будет продублирована ещё и в направленном вам электронном письме. Это письмо отправляется сразу после заполнения формы заявления на получение паспорта на указанный заявителем адрес электронного почтового ящика. Обратите внимание, что в письме будут указаны данные платежного кода.
  • После того как вы оформите запрос на получение кадастрового паспорта на ваш объект недвижимости, вам необходимо будет провести оплату услуг Росреестра. Оплату по кадастровому паспорту вы сможете также выполнить через Интернет, воспользовавшись наиболее удобным для вас способом отправки денег. Это могут быть как электронные деньги или пластиковая банковская карта, так и другие способы быстрого внесения денег. Для начала вам надо будет перейти по следующей ссылке: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_check_request_status.
  • Вы также сможете пойти другим путём: от вкладки «Государственные услуги» перейти к разделу меню «Дополнительные возможности», после чего выбрать опцию «Проверка статуса запроса». Возникшее окошко позволит вам ввести присвоенный запросу платёжный код, а также контрольный текст с появившегося изображения.
  • Затем вам надо будет нажать на «Проверку». В нижней части окна нажмите на ссылку «Указание кода платежа» и скопируйте туда код, указанный в электронном письме. Затем нажмите на вкладку «Переход к оплате». Выбрав удобный для вас способ оплаты, проведите платёж прямо на этом же сайте.

По истечении 10 рабочих дней с момента оформления электронного запроса на сайте Росреестра вы сможете получить удобным для вас способом запрашиваемый документ на зарегистрированный в едином государственном реестре объект недвижимости.