Опытные специалисты компании "Финконсалт-Центр" помогут вам получить кадастровый паспорт земельного участка, подготовив для этого все необходимые документы. Мы уже более 7 лет работаем в сфере кадастровой оценке земельных участков и любого другого недвижимого имущества. Высокая компетентность в данной области, доскональное знание российского законодательства и накопленный опыт позволяют нам делать процесс получения кадастрового паспорта оперативным и необременительным для наших клиентов.
Кадастровый паспорт на землю представляет собой документ, выдаваемый Росреестром и содержащий сведения из государственного реестра (кадастра) о конкретном земельном участке. Кадастровый паспорт отображает все основополагающие характеристики участка земли, включая его чертеж, план или схему. Кадастровый паспорт является важным документом технического и в то же время правового характера. Без такого документа не обходится ни один договор, связанный с куплей-продажей или арендой земельного участка.
Паспорт земельного надела состоит из нескольких разделов, которые имеют следующее разделение:
Для чего нужен кадастровый паспорт земельного участка? В первую очередь, для того, чтобы совершать любые виды сделок. Кроме того, назначение паспорта земельного надела сводится к следующему:
Если вы не знаете, где получить кадастровый паспорт на земельный участок, советуем обратиться за помощью в компанию "Финконсалт-Центр". Наши опытные специалисты расскажут вам про особенности оформления кадастрового паспорта и помогут собрать все необходимые документы. Обращение к экспертам позволит вам избежать бумажной волокиты и получить кадастровый паспорт в максимально сжатые сроки.
Для оформления кадастрового паспорта земельного надела вам надо будет обратиться в территориальные органы Росреестра (а не в БТИ, как многие ошибочно полагают). Оформить запрос на получение кадастрового паспорта земельного участка вы сможете любым удобным для вас способом, а именно:
Подача заявления на получение кадастрового паспорта осуществляется в территориальное отделение Росреестра по месту нахождения земельного участка и сопровождается сдачей следующих документов:
Стоит отметить, что размер госпошлины может варьироваться, в зависимости от того, кому и в каком виде будет выдан кадастровый паспорт. Физические лица за документ, выданный в бумажном виде, должны будут заплатить 200 рублей, а юридические – 600 рублей. В то же время за кадастровый документ, полученный на электронном носителе, физические лица уплатят госпошлину в 150 рублей, при том, что такой же вариант обойдётся предпринимателям в 300 рублей.
После уплаты госпошлины и окончательной сдачи всего пакета документов вам выдадут на руки расписку, которая понадобится в дальнейшем для получения кадастрового паспорта. Именно эту расписку вы должны будете предъявить по истечении 5-дневного срока для получения в кадастровом органе необходимого вам документа. Имейте в виду, что период выдачи кадастрового документа может превышать назначенные 5 рабочих дней (в зависимости от обстоятельств).
Бывают случаи, когда кадастровый паспорт необходимо получить для участка, который ещё не зарегистрирован в государственном реестре кадастра. Появляется такая потребность чаще всего при совершении сделки купли-продажи, требующей обязательного наличия кадастрового документа. В данной ситуации владельцу земельного участка лучше всего обратиться за помощью к опытным специалистам "Финконсалт-Центр", способным достаточно оперативно разрешить сложившуюся проблему.
Владельцу не зарегистрированного в кадастровом органе участка необходимо предоставить следующие документы: